Обмен и возврат

Если по каким-то причинам вещь, купленная у нас, Вам не подошла, и Вы хотите её вернуть или обменять, свяжитесь с нами в течение 15 дней со дня получения заказа по телефону: 8 (926) 224-27-43, или напишите нам на электронный адрес: info@mrs-pomeranz.ru – мы сможем вернуть Вам уплаченные за неё деньги или, по Вашему желанию, обменять её на любую другую из имеющихся у нас в продаже на момент обмена, при условии, что исходное качество возвращаемой вещи не было нарушено за то время, когда она находилась у Вас, либо если такое нарушение было неизбежным из-за брака, присутствующего в ней изначально на момент покупки.

Также, вместо обмена или возврата уплаченных средств и при имеющейся у нас возможности, мы можем предложить Вам услуги ремонта купленной у нас некачественной вещи (имеющей недостатки изначально) и осуществить ремонт за свой счёт.

Порядок и условия возврата и обмена непродовольственного товара надлежащего или ненадлежащего качества установлены в статьях 24, 25 и 26  «Закона о защите прав потребителей».

При возникновении спорных вопросов может быть назначена независимая экспертиза с целью выяснения причин и времени появления заявленных покупателем недостатков качества товара, послуживших основанием для возврата или обмена. Экспертиза позволит определить, был ли товар на момент продажи товаром надлежащего качества.

Возврат или обмен не осуществляются в случае, если вещи были изготовлены специально для Вас по индивидуальному заказу и были приняты и оплачены Вами в соответствии с «Договором индивидуального пошива» – то есть явились результатом предоставления услуг индивидуального пошива.

В каждом индивидуальном случае, при возникновении у Вас необходимости обмена или возврата купленной у нас вещи, мы внимательно отнесёмся к сложившейся ситуации и попробуем найти все возможности, чтобы исправить её в Вашу пользу.

script-time: 0.0029458999633789